Как выбрать турагентство

Туризм – один из лучших видов отдыха. Сейчас доступно множество стран для посещения. Люди путешествуют как сами, так и с помощью туроператоров. Если уж выбор пал на последних, то стоит тщательно отобрать хорошую фирму, чтобы отдых был незабываемым. Что делает турагентство? Организует отдых, оформляет необходимые документы, готовит разрабатывает направления. Все, лишь бы клиент был доволен. Поэтому выбор турагентства является важной частью предстоящего отдыха.

На что надо обращать внимание?

1. Рекомендации. Нет лучше рекламы, чем рекомендации друзей и отзывы в Интернете. Поможет и интуиция. Также просто пообщайтесь с менеджером из турагентства и послушайте, как он говорит. Обращайте внимание не только на позитивные отзывы, но и на негативные. Тем более, что не каждый негативный отзыв станет отрицательным для вас.

2. Обязательно должна быть лицензия на международный туризм у туроператора. Какое может быть доверие, если нет ключевых документов, разрешающих заниматься этим видом деятельности?

3. Как только войдете в офис, осмотритесь. Какая обстановка вокруг, как персонал относится к посетителю и многие другие мелочи. В хорошем агентстве вас сразу же завалят буклетами с десятками туров. Будут улыбаться, даже если ничего купите, могут предложить напитки.

4. Наличие у агентства различных материалов о стране\городе\отеле. Если туроператор давно организовывает туда путевки, то у него наверняка имеется множество буклетов, памяток и прочего. Все это помогает туристу выбрать лучший для него отель, маршрут и т.д.
Попросите у менеджера сведения о личном посещении. Хорошая турфирма отправляет своих работников для составления описания, фотографирования, планирования. Если менеджер там был, то он предоставит вам свои фото и описание.

5. Компетентность менеджера также легко проверяется простым вопросом – что есть рядом с отелем? Можно спросить про наличие музеев, станций метро, клубов и любого другого, что вам может быть интересно в месте отдыха. Ответ четкий и внятный – менеджер знает место, куда отправляет людей.

Итак, предположим, что агентство выбрано, что дальше? Нет-нет, выбор агентства еще не закончен, клиент еще только сел к менеджеру.

Анализ цен. Стоимость тура может разниться от одного агентства к другому. Чаще всего это обусловлено скидками. Более сложным моментом является качество отеля. Постулат «больше звезд – лучше отель» не всегда работает. Зато «больше звезд – больше цена» работает безотказно. Прежде всего надо интересоваться реальной картиной, отзывами клиентов у данного турагентства.

Уточните, какие именно документы оформляет турагентство. Например, в некоторые страны (особенно тропические) нужны прививки и наличие страховки. Некоторые операторы про это могут умолчать, чтобы не тратиться, а клиент мог не знать про эти условия. Как результат: либо сорванный отдых, либо очень печальные последствия. Ответственная турфирма всегда говорит все условия и делает страховку.

Если вас устраивают все эти «критерии» хорошего турагентства, то смело берите у него путевку. Отдых – неотделимая часть нормальной жизни, поэтому очень важно хорошо отдыхать. В организации хорошего отдыха помогут надежные устроители.